|
|
Доставка и оплата
|

+7 (495) 150-09-52

+7 (800) 500-07-92

Звонок по России бесплатный

 
Пусто

Все новости

Фотогеничный интерьер: что выбирают блогеры?

06.11.2018

Быть в тренде! Теперь это не просто красивая фраза, а реальный инструмент продаж для любого бизнеса. Дизайн вашего интерьера отныне доступен всем пользователям сети Интернет. Самые интересные дизайнерские находки приобретают характер мемов и транслируются в социальных сетях.

Свет и минимализм

Повсеместное распространение гаджетов привело к тому, что каждый второй постигает азы фотографического мастерства. Правила создания хорошего снимка накладывают отпечаток на впечатление гостей от помещения. Рассмотрим законы визуального жанра подробнее:

Зеркало гримерное DS-421. Свет – ключевой аспект хорошего кадра. Важно понимать термин «свет» в широком смысле, ведь речь идет не только о люстрах и бра, но также об окнах и об общей цветовой гамме интерьера. Именно поэтому блогеры любят огромные окна и белые кирпичные стены.

2. «Чистые» цвета. На территории постсоветского пространства вплоть до последнего десятилетия были распространены теплые бежевые и коричневые оттенки в интерьере. Во многом такая стилистическая парадигма связана с повсеместным использованием так называемых «стенок» - широких многосекционных шкафов. Новый век диктует свои правила, и в моду входят нейтральные или даже холодные оттенки белого и серого. С фотографической точки зрения этому есть простое объяснение: желтый цвет в интерьере дает неприятные рефлексы на кожу и одежду, изображение выглядит «грязным».

3. Играющие в волосах блики ламп делают снимки волшебными! Потрясающего эффекта позволяют добиться аксессуары с подсветкой, такие как гримерное зеркало DS-42 из каталога NewBar.

4. Минимализм. В мире социальных сетей интерьер становится фоном для удачных сэлфи. Чрезмерное количество деталей, разномастные обои с принтом и прочий декор привлекают слишком много внимания, осложняют процесс построения композиционно-грамотного кадра и уже на подсознательном уровне вызывают отторжение у пользователей Интернета.

Мебель, о которой хочется рассказать

В эпоху тотальной конкуренции каждая компания ищет свою «фишку» - тот самый элемент, способный стать мемом и ретранслироваться в сети без финансовых вливаний. Дизайнерская мебель в этом смысле – отличная инвестиция!

Кресло режиссера DS 8008Совершенно необязательно выбирать для этих целей непрактичные, исключительно декоративные решения. Диван с яркой спинкой или стильное кресло странной формы притягивают взгляды, вызывая непримиримое желание сделать несколько фотографий для личного блога.

Но по-настоящему сильный интерес у гостей может вызвать мебель с историей. Такая как режиссерское кресло DS 8008 из каталога NewBar. Это исключительное решение со специфической конструкцией вызовет массу вопросов, и все, что потребуется от вас, - ответить на них, заинтересовать гостя еще больше и не мешать ему сделать фото для социальных сетей.

Такая модель продвижения успешно используется небольшими точками общепита, в особенности – кофейнями. Людям нравится рассказывать миру о приятных впечатлениях, новых знаниях и красивых находках. Именно поэтому социальная сеть номер один сегодня – это не Фейсбук и не Твиттер, а Инстаграм!

21 век – эра партизанского маркетинга! Простые изящные решения, которые по каким-то причинам игнорируют конкуренты, могут стать решающими в копилке популярности вашего ресторана, бара или кафе.