Возврат или обмен товара

Мы всегда идем навстречу своим покупателям соблюдая Закон о защите прав потребителей. И заботимся о наших покупателях, не препятствуя возврату товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатка в купленном у нас товаре, после получения и оплаты заказа, просим вас сообщить нам об этом по телефону +7 (495) 150-09-52 и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат.

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг.

Также мы будем очень благодарны, если вы пришлете нам фотографии дефектов товара на наш электронный адрес d-station@list.ru

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Обращаем ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества мы производим в течение 7 рабочих дней с момента покупки, при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара на наш склад (г.Москва, Каширское шоссе, дом 70, корпус 3, фоис 7), за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

К сожалению, возврат не сможет быть произведен в случае отсутствия оригинальной упаковки.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств мы производим преимущественно тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем.

Клиентам из Москвы и Московской области денежные средства, которые были получены наличными, мы также сможем вернуть — наличными, в момент получения товара нашей службой доставки у покупателя. При безналичном способе оплаты, мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу.

Для наших клиентов из регионов России возврат наличных денежных средств в других городах и регионах России невозможен. Возврат производится путем перечисления денежных средств на счет покупателя, либо почтовым переводом.